Курс Эксперт онлайн-туризма

 Длительность курса: 1 месяц

Старт занятий – 09 октября 2017

Расписание занятий:

  • Теоретическая часть – понедельник, среда, пятница с 09-00 до 12-00
  • Практическая часть – вторник, четверг (график первой группы - с 09-00 до 14-00, график второй группы – с 14-00 до 19-00)
  • Практика

Спикеры: лучшие сотрудники туристического центра KOSMOPOLIT, эксперты в сфере туризма, консалтинга, авиаперевозок, образования за рубежом
Место проведения: г. Кременчуг, ул. Соборная, 15/42, ТЦ Мега, 4 этаж
Стоимость курса: 3500 грн
Контакты: дополнительная информация по телефону 096 722 82 68, 050 149 70 67
Для регистрации нужно перейти по ссылке и заполнить анкету.
Электронный адрес office@kosmopolit.org.ua

Программа курса

Весь курс построен на практическом применении полученных знаний, с возможностью отработки навыков на реальных заявках от клиентов непосредственно в офисе нашего туристического центра, имея доступ ко всем необходимым ресурсам и возможностью увидеть реальную работу туристического центра изнутри. Данный опыт бесценен и поможет узнать все нюансы и секреты работы профессионального турагента. С нами даже на старте вы уже окажетесь впереди.

Лекция 1. Начинаем с истоков. Основы работы в туризме с точки зрения буквы закона

  • турагент и туроператор. В чем разница? Другие субъекты туристического бизнеса
  • схема взаимодействия клиент-турагент-туроператор-принимающая сторона (партнеры)
  • агентский договор
  • закон Украины о туризме

Задание: Составить и изучить список обязанностей турагента и туроператора перед туристом, найти общие и отличительные черты. Быть готовым к обсуждению пройденной темы. Просмотр вебинара по Турции.

Лекция 2. Классификация в отелях, типы питания, номерной фонд

  • отели 1*-7*, в чем разница. Как присваивают звезды.
  • виды размещения: бунгало, главное здание, annex building, вилла. В чем разница
  • типы номеров согласно размещению, виду из номера
  • время заселения, время выселения. Нюансы проведения chek-in, check-out
  • типы питания
  • инфраструктура отеля, другие услуги, предоставляемые бесплатно и за дополнительную плату
  • полный справочник туристической терминологии

Задание: Выучить основные термины в туризме. Просмотр вебинара по Египту.

Лекция 3. Авиаперевозки. Что необходимо знать турагенту и туристу

  • авиакомпания, регулярный, чартерный рейс, OW, RT- изучаем основные понятия в сфере авиаперевозок
  • стоимость авиабилета. Все составляющие, влияющие на цену.
  • процедура покупки билета – вводим данные пассажира, правила бронирования, условия аннуляции, правила тарифа, внесение изменений в билет, ошибки при выписке билета - чем чревата невнимательность. Разница в покупке чартерного и регулярного рейса
  • процедура регистрации на рейс для туризма. Пошаговая инструкция от А до Я.
  • отмена, задержка рейса. Правила компенсаций согласно международного воздушного кодекса.
  • багаж и требования к его содержимому и весу. Основные правила провоза ручной клади.

Задание: Подобрать авиаперелет для клиента: на регулярный и чартерный рейс. Просмотр вебинара по Мексике.

Лекция 4. Обязательное медицинское страхование туриста. Транспортное обслуживание.

  • виды и программы страхования (страхование от несчастного случая, страховка от невыезда и тд), страховое покрытие, франшиза, основные субъекты в страховании (страховщик, застрахованный, ассистирующая компания)
  • действия туриста при наступлении страхового случая
  • условия, при которых страховая компенсация не выплачивается
  • понятие трансфера, его виды, преимущества и недостатки

Задание: Прочитать страховой полис. Составить перечень самых известных страховых компаний, с которыми работают туроператоры, разместить их в рейтинге (от наилучших условий для туристов до наихудших). Просмотр вебинара по ОАЭ.

Лекция 5. Туристические направления, программы. Как грамотно сориентироваться и предложить туристу именно то, что нужно?

  • пляжный и горнолыжный отдых, зимние и летние направления. Что когда продается лучше всего
  • сезонность в туризме. Имеет ли сейчас это значение?
  • экскурсионные туры. С биометрическим паспортом по Европе за 80 евро – это реально.
  • визовые и безвизовые страны. Особенности продажи туров
  • перспективные направления туризма (свадебные, шоп-туры, тематические туры, круизы, корпоративное обслуживание, рыбалка)

Задание: Составить список основных туроператоров по организации экскурсионных туров (по Европе, США, нестандартные авторские туры), пакетных туров в разрезе основных направлений (Турция, Египет, ОАЭ, Кипр, Италия, Испания, Таиланд, Черногория, Греция, Израиль, экзотический отдых), круизного отдыха. Просмотр вебинара по горнолыжному отдыху.

Лекция 6. Сайт туроператора. Системы поиска и бронирования туров.

  • онлайн бронирование, нюансы внесения данных и создания заявки
  • подбор тура, подбор индивидуального тура, ориентация в системе, очередность внесения вводных данных
  • особенности контактов с менеджерами направлений в туроператорских отделах
  • предварительная бронь – зачем и почему?
  • подтверждение заявки, изменение цены заявки, неподтверждение заявки – что делать в каждом случае

Задание: Самостоятельно подобрать тур по заданным параметрам. Объяснить свой выбор (подборку вариантов) – почему именно это? Внесение предварительной брони 2 туров. Составление запроса и отправка профильному менеджеру туроператора. Просмотр вебинара по Болгарии.

Лекция 7. Процесс формирования туристического продукта. Что и за сколько мы продаем?

  • понятие туристического продукта, туристического пакета, его виды и основные составляющие
  • ценообразование туристического продукта
  • комиссия – основной заработок турагента. Определяем, считаем, зарабатываем.
  • специальные предложения на туристический продукт – откуда берутся СПО, HOT, PROMO, special price, акции раннего бронирования
  • программы лояльности для клиента

Задание: Сформировать пакетный тур для индивидуальных туристов. Семья, 2 взрослых и ребенок 3 лет летит в Испанию чтобы отдохнуть на море, продолжительность тура - 7 ночей, отель на завтраках, в центре туристического города (поселка), чтобы можно было прогуляться вечером по набережной, включая авиаперелет, трансфер, страховку. Определить себестоимость тура и размер комиссионных. Просмотр вебинара по Таиланду и Вьетнаму.

Лекция 8. Документооборот в агентстве. Казнить нельзя помиловать. Как правильно оформить тур, чтобы спать спокойно

  • договор с туристом и документы при работе с туроператором (подтверждение, счета, гарантийные письма, онлайн-переписка в личном кабинете, по почте)
  • документы при работе с туристом: договор, лист бронирования акт приема-передачи услуг, согласие на обработку персональных данных, счет-фактура
  • пакет документов для туриста (ваучер, авиабилеты, страховка, памятка туриста, перечень экскурсий, другие сопроводительные документы)
  • ответственность сторон, штрафные санкции. Как избежать штрафов?

Задание: самостоятельно заполнить договор с туристом (используя необходимые вводные данные)
Расписать процедуру работы с клиентом от заявки до выписки документов по туру
Просмотр вебинара по Индии

Лекция 9. Визовые страны. Процедуры оформления виз.

  • термин – виза. Виды виз, типы виз. Виза по прилету, страны с упрощенным визовым режимом
  • перечень стран шенгенского соглашения, особенности въезда с биометрическим паспортом и без него
  • виза в США, особенности оформления, список необходимых документы
  • виза в Канаду
  • виза в ОАЭ, Кипр, Мексика
  • самые сложные визы
  • передвижение внутри стран шенгенского соглашения, правило первого въезда, считаем дни пребывания
  • в какие страны можем отправлять туристов-иностранцев с видом на жительство в Украине, особенности работы с такими заявками

Задание: выучить основной перечень для открытия виз для стран шенгенского соглашения, США, Канады. Чтение виз ы Шенген, визы в США.
Просмотр вебинара по программам Ворк И Травел США, программы стажировок стцудентов, Erasmus+

Лекция 10. Паспорт туриста. Все, что нужно знать грамотному турагенту.

загранпаспорт – читаем правильно информацию. Биометрия – с чем ее едят, особенности, сроки оформления.

детский паспорт, особенности оформления, сроки

правила выезда несовершеннолетних детей за границу – что нельзя забыть

паспортный и таможенный контроль на границе

Задание: Составить список стран, где запрещен въезд лицам с паспортом, срок действия которого истекает через 180 дней и позже после даты возвращения, выписать условия Просмотр вебинара по Грузии.

Лекция 11. Основы продаж по разным каналам. Как превратить потенциального клиента в реального. Советы от экспертов.

  • знакомство и установление контакта с туристов. Хороший турагент – хороший психолог. Что спрашивать и как?
  • демонстрация своих преимуществ и экспертности – то, что отличает от других
  • подведение к покупке тура – техника, работающая на отлично
  • информированность туриста, право выбора, честность и ориентированность на уменьшение затрат. Экономим деньги клиента – он это оценит
  • рассмотрение претензий, жалоб, замечаний. Пути решения сложных вопросов

Задание: Самостоятельная работа с системами бронирования туроператоров, отработка диалога клиент-турагент, ведение заявки, первая продажа тура. Просмотр вебинара по паркам развлечений Европы (детский, организованный, групповой, экскурсионный туризм)

Лекция 12. Реклама турагентства – дело рук его турагентов. Интернет, социальные сети, контекстная реклама, заявки с сайтов, холодные звонки, внешняя реклама – что работает лучше?

  • виды рекламы, преимущества и недостатки каждой из них
  • продвижение в соц. сетях – как писать, когда писать, о чем писать – что имеет значение
  • борьба со скидками. Когда важно сказать НЕТ
  • правильная работа с клиентом по телефону и лично. Продаем свою экспертность
  • скрипты ответов на неудобные вопросы от туристов. Просто выучить и использовать

Задание: составление постов в социальных сетях, составление рекламного плана на месяц в рамках оговоренного рекламного бюджета. Тестирование различных каналов продаж – рассылка, прозвон клиентской базы с горящими предложениями, внедрения акционных предложений. Просмотр вебинара по круизам.

Подписка на новости